ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕГ

В случае выявления в течение гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель имеет право требовать расторжения договора и возврата уплаченных за товар денег; замены товара на такой же или на аналогичный из числа имеющихся у продавца (производителя).

При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае потребности проверить качество товара - в течение 14 дней или по договоренности сторон. А если товара нет, такое требование должно быть удовлетворено в течение 2 месяцев с момента обращения потребителя. Если же аналогичного товара у продавца нет и не будет, потребитель имеет право расторгнуть договор и вернуть свои деньги. 

К договору купли-продажи в сфере интернет-торговли также применяются положения, предусмотренные ч. 5-9 ст. 12 ЗУ "О защите прав потребителей". В случае расторжения такого договора обязанность покупателя (потребителя) по сохранению продукции прекращается по окончании 14 дней после ее получения. Если продавец (исполнитель) не принимает меры для возврата продукции в течение указанного периода, такая продукция переходит в собственность покупателя (потребителя) без возникновения обязательства по оплате ее стоимости.

При расторжении договора в порядке, установленном ст. 13 названного закона и Правилами №103, можно вернуть товар продавцу. Но ч. 5 ст. 13 Закона предусмотрены случаи, когда расторгнуть договор и вернуть товар нельзя. Потребитель не имеет права расторгнуть заключенный на расстоянии договор, если он, например, касается изготовления или переработки товара по заказу потребителя, т. е. если товар не может быть продан другим лицам или может быть продан лишь с существенными финансовыми потерями для продавца (исполнителя). Также нельзя расторгнуть договор и отказаться от товара, если потребитель открыл аудио- или видеокассету или иной носитель компьютерного обеспечения, которые поставляются запечатанными; если договор касается доставки периодических изданий, лотерей или других азартных игр.

Договор купли-продажи через Интернет является подвидом традиционного договора купли-продажи, и на него полностью и без исключения распространяются нормы законодательства о защите прав потребителей. 

По вопросам возврата денег, обмене товара не надлежащего качества и другим спорным вопросам обращаться в клиентскую службу интернет-магазина "ДизельОк" по электронной почте, или по телефонам МТС 095-908-99-44, Киевстар 097-750-88-90.